Пользователь может получить строгое предупреждение или лишиться статуса исполнителя, если:



  1. Не выполнил свое первое задание.
  2. Получил пять или более отрицательных отзывов.
  3. Указал свои контактные данные в комментариях к заданию.
  4. Указал в профиле телефон, адрес электронной почты или ссылки на сайты с контактами, включая сайты для демонстрации своих работ или портфолио.
  5. Использовал ненормативную лексику, оскорбления, обсуждал вопросы, не связанные с сутью задания, оставлял предложение к заказу (например, "Готов выполнить заказ за 10 000 рублей, если устроит, оставлю предложение").
  6. Оставлял бесплатные консультации в комментариях к заданию.
  7. Нам поступили жалобы на исполнителя от заказчиков, в которых отмечались грубость, хамство, неадекватное общение, нарушение договоренностей и т. д.
  8. Отозвался на задание, но отказался его выполнять, не согласовав это с заказчиком. Не удалил предложение, не предупредил заказчика, что привело к возникновению конфликтной ситуации.
  9. Отозвался на задание, но отправил выполнять вместо себя другого человека, который не прошел процедуру верификации (друг, сестра, сосед), но не согласовал это с заказчиком.
  10. Нарушил требования к фотографии, размещаемой в профиле. Загрузил изображение оскорбительного характера или нарушил чьи-то авторские права.
  11. Нарушил правила общения в общем чате и/или на сервисе. Общий чат — место, где пользователи могут оказывать помощь друг другу. В нем запрещена критика и оскорбления пользователей и администрации, ненормативная лексика, разжигание конфликтных ситуаций, призывы к нарушению "Соглашения об использовании ресурса" и законодательства РФ.
  12. Нарушил правила общения с администрацией. Мы следим за соблюдением "Соглашения об использовании ресурса", даем рекомендации о правильном заполнении профиля, написании предложений и комментариев к заданиям. Для обсуждения спорных вопросов с администрацией необходимо использовать только прямые контакты: личный чат, телефон, e-mail. Запрещается спорить публично и обсуждать действия администрации.

Чтобы пожаловаться на действия или бездействие администрации, направьте письмо на электронную почту privet@youdo.com.


Полный текст правил

Эта статья была полезна для 3104 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho