Если между заказчиком и исполнителем возникают разногласия относительно результата работы, задание уходит в арбитраж и его рассматривают специалисты службы поддержки.


Это происходит в двух случаях:


  • Стороны закрыли задание с разными статусами (выполнено, не выполнено).



  • Заказчик или исполнитель закрыл задание с негативным отзывом.



В каждой подобной ситуации модератор сервиса связывается как с заказчиком, так и с исполнителем, чтобы уточнить подробности. После этого администрация сервиса, учитывая аргументы обеих сторон, выносит окончательное решение и закрывает задание.


Если связаться с заказчиком или исполнителем не получается, администрация сервиса закрывает задание в одностороннем порядке.


По вопросам арбитража вы можете связаться с нами по email: monitoring@youdo.com.



Статьи, которые также могут быть вам полезны:

Эта статья была полезна для 1757 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho