Когда задание закрывается с разными статусами (один пользователь отмечает, что задание выполнено, другой — не выполнено) или отрицательным отзывом, оно попадает в арбитраж.


В спорных ситуациях мы выступаем третьей стороной взаимоотношений, разбираемся в проблеме и выясняем, кому перечислить денежные средства, хранящиеся на счете задания по Сделке без риска.


Чтобы принять справедливое решение, менеджер службы мониторинга созванивается с заказчиком и исполнителем задания, выясняет подробности. Чем больше доказательств предоставляют пользователи, тем быстрее идет процесс.


Хорошие доказательства:

  • фотографии выполненных работ,
  • подписанные документы,
  • детали переписки.


Таблица 1. Когда задания попадают в арбитраж



Подробнее о каждом пункте:


  1. Заказчик указал, что задание не выполнено, оставил негативный отзыв, исполнитель молчит.
  2. Заказчик молчит, исполнитель указал, что задание не выполнено, оставил негативный отзыв.
  3. Заказчик указал, что задание не выполнено, отзыв не оставил, исполнитель указал, что задание выполнено, отзыв не оставил.
  4. Заказчик указал, что задание не выполнено, оставил негативный отзыв, исполнитель указал, что задание выполнено, отзыв не оставил.
  5. Заказчик указал, что задание не выполнено, оставил позитивный отзыв, исполнитель указал, что задание выполнено, оставил негативный отзыв.
  6. Заказчик молчит, исполнитель указал, что задание выполнено, оставил негативный отзыв.

Примеры ситуаций


Пример 1

Заказчик посчитал, что задание выполнено, отзыв не оставил. Исполнитель промолчал.


В первые 3 дня после сообщения от заказчика о том, что задание выполнено, мы отправляем исполнителю push- и SMS-уведомления с напоминанием дать ответ. Если исполнитель не уточняет статус задачи, Сделка без риска закрывается, оплата переводится исполнителю.


Пример 2

Заказчик посчитал, что задание не выполнено, оставил отрицательный отзыв. Исполнитель промолчал.


На основании отрицательного отзыва запускается процесс арбитража. Максимальный срок рассмотрения ситуации составляет 3 месяца. Финальное решение принимает менеджер отдела арбитража по результатам расследования.


Пример 3

Заказчик посчитал, что задание не выполнено, оставил отрицательный отзыв. Исполнитель посчитал, что задание не выполнено, отзыв не оставил.


Деньги возвращаются заказчику, задание поступает в арбитраж. Менеджер отдела мониторинга разбирается в ситуации и решает, какие меры будут приняты в отношении виновного пользователя.


Пример 4

Исполнитель посчитал, что задание не выполнено и оставил отрицательный отзыв.


Если исполнитель закрыл задание со своей стороны с результатом «не выполнено» и оставил отрицательный отзыв, деньги автоматически возвращаются заказчику.


На основании отрицательного отзыва запускается процесс арбитража. Менеджер отдела мониторинга разбирается в ситуации и решает, какие меры будут приняты в отношении виновного пользователя.


Пример 5

Заказчик посчитал, что задание выполнено и оставил отрицательный отзыв.


Оплата автоматически перечисляется на счет исполнителя. На основании отрицательного отзыва запускается процесс арбитража. Менеджер отдела мониторинга разбирается в ситуации и решает, какие меры будут приняты в отношении виновного пользователя.


Пример 6

Заказчик посчитал, что задание не выполнено, но оставил положительный отзыв.


Мы присылаем уведомления исполнителю, напоминаем, что он должен дать ответ о результате работ в течение 3 дней. Если при этом исполнитель указывает, что задание не выполнено и оставляет отрицательный отзыв, по данной сделке запускается арбитраж.



Частые вопросы


— Когда поступят/вернутся деньги?

Максимальный срок арбитража — до 3-х месяцев с момента поступления первой жалобы. Если ни один из пользователей не дал ответ по результатам задания, через 9 месяцев деньги автоматически вернутся на счет заказчика. Это стандартный срок возврата от платежной системы партнера. Если при этом задание попадает в арбитраж, период поступления денег увеличивается до 12 месяцев.


Мы оставляем за собой право принимать решение по собственным методикам оценки спорных ситуаций.


— Влияют ли на арбитраж сроки выполнения задания, указанные в задании?

Сроки, указанные в задании, на результат арбитража напрямую не влияют, но учитываются менеджером при принятии окончательного решения по арбитражу задания.



Статьи, которые также могут быть для вас полезны:


Эта статья была полезна для 8 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho