Если вы получили отрицательный отзыв и считаете его несправедливым, вы можете его оспорить. Ситуации бывают разные, часто случается так, что пользователи просто не поняли друг друга.



Напишите заказчику или исполнителю


В спорной ситуации мы готовы подключиться и помочь вам, но для начала попробуйте связаться с пользователем и решить проблему самостоятельно. Напишите вежливое, без негатива, сообщение заказчику или исполнителю, постарайтесь выяснить, почему он оставил отрицательный отзыв.




Обратитесь в службу поддержки


Если вы понимаете, что не сможете решить проблему самостоятельно, обратитесь в нашу службу технической поддержки. Как это сделать, вы можете прочитать тут. В двух словах объясните ситуацию, модератор подскажет, что делать дальше.


Если ситуация сложная и требует детальной проработки, вашу информацию передадут в отдел мониторинга, и в ближайшее время с вами свяжется представитель этого подразделения.


Отзыв — интеллектуальная собственность пользователя, он не может быть скрыт, изменен или удален без согласия или ведома его автора. Однако если в нем содержатся факты, подтверждающие, что автор лжет, оскорбления, переход на личности, такой отзыв подлежит модерации и корректировке.


Если вы получили негативный отзыв, не переживайте. Все отрицательные отклики на нашем сайте проходят модерацию — мы обязательно с вами свяжемся.





Не спешите оставлять отрицательный отзыв в ответ. Если вы считаете оценку несправедливой, мы готовы подключиться и помочь вам выяснить причины появления этого отзыва. По факту проверки он может оказаться незаслуженным или просто ошибочным (такое тоже бывает). Разобраться в ситуации помогут дополнительные материалы: скриншот переписки или фотографию вашей качественно выполненной работы. Будем благодарны, если вы сможете нам их предоставить.



Статьи, которые также могут быть для вас полезны:


Эта статья была полезна для 158 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho