Для общение на нашем сайте существуют несколько форматов: комментарии, предложения, личные сообщения и общий чат. Подробнее о правилах общения на сервисе вы можете прочитать здесь.





Комментарии


Если автор задания включил возможность оставлять комментарии к заданию, вы можете задать ему вопрос до того, как оставите предложение. С правилами общения в комментариях можно ознакомиться по ссылке.


Личные сообщения


Заказчик может позвонить или задать вопрос в личном сообщении любому исполнителю, который оставил свое предложение к заданию. Исполнитель может первым написать личное сообщение заказчику только в том случае, если автор задания уже выбрал его.


Кроме того, в личных сообщениях мы высылаем уведомления о новых предложениях, изменениях в работе и других новостях сайта.


Телефон


Заказчик видит контакты исполнителя, который откликнулся на задание, сразу после публикации предложения. Если исполнитель оставляет предложение к заказу с пометкой «телефон открыт», он видит номер телефона заказчика и может ему позвонить.


Общий чат


В общем чате пользователи задают вопросы и помогают друг другу. Доступ к общему чату открыт только для старых пользователей, новички не могут в нем участвовать.



Если вы заметили нарушение на нашем сайте, вы можете пожаловаться на задание, комментарий или пользователя, нажав на кнопку «Пожаловаться». Мы свяжемся с нарушителем и примем необходимые меры.


Статьи, которые также могут быть вам полезны:


Эта статья была полезна для 51 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho