Мы начинаем публиковать регулярные отчеты о технических изменениях, исправленных ошибках и нововведениях на YouDo. На сайте обновления происходят 2-3 раза в месяц. Мобильные приложения обновляются реже.


Итак, что мы сделали в июне-июле.


1. Обновили рейтинг исполнителей

Теперь рейтинг рассчитывается по новой формуле. Наибольшее влияние на него оказывают количество положительных и отрицательных отзывов за последний год и количество оставленных предложений за последние три месяца. Подробнее об изменениях.

2. Добавили новые подкатегории

В категории «Уборка и помощь по хозяйству» появились:

  • «Уход за животными»,
  • «Работы в саду, огороде, на участке»,
  • «Сиделки»,
  • «Няни».

В категории «Бытовой ремонт»:

  • «Потолки»,
  • «Полы»,
  • «Остекление»,
  • «Отделка балконов и лоджий»,
  • «Кровельные и фасадные работы»,
  • «Отопление, водоснабжение, канализация»,
  • «Изоляционные работы»,
  • «Строительно-монтажные работы»,
  • «Крупное строительство»,
  • «Охранные системы».

В категории «Установка и ремонт техники»:

  • «Посудомоечные машины»,
  • «Пылесосы и очистители»,
  • «Утюги и уход за одеждой»,
  • «Кофемашины»,
  • «СВЧ-печи»,
  • «Мелкая кухонная техника»,
  • «Уход за телом и здоровьем»,
  • «Строительная и садовая техника».

В грузоперевозках:

  • «Перевозка продуктов»,
  • «Услуги манипулятора».

В категории «Цифровая техника»:

  • «Часы и хронометры».


Теперь задания классифицируются точнее. А уже в сентябре мы введем подписку на задания по ключевым словам, чтобы у исполнителей была возможность получать уведомления даже по очень узким тематикам.

3. Ввели верификацию телефона новых заказчиков перед публикацией задания

Перед публикацией задания или при его редактировании все новые заказчики должны подтвердить свой номер телефона через SMS. Если номер телефона ранее был активирован с другого аккаунта, задание не будет опубликовано.

4. Скрыли количество предложений к заданию для исполнителей

Исполнители могут видеть только место, на котором окажется их предложение, если они откликнутся на задание. В старых версиях мобильных приложений этот функционал не работает: в каждом задании написано, что вы окажетесь на первом месте. Рекомендуем своевременно обновлять мобильное приложение для его корректной работы.

5. Добавили варианты описания временных рамок задания

Теперь при создании задания заказчик указывает точное время начала работы, или время завершения, или в какой промежуток нужно выполнить задание. Это позволит более точно понимать условия заказа и не уточнять их в комментариях. Функционал поддерживается на сайте и в новых версиях мобильных приложений.

6. Ввели минимальные цены для заданий и предложений

Выбирали из двух зол. С одной стороны, не хотелось ограничивать ни заказчиков, ни исполнителей в свободе выбора цены. С другой стороны, нужно было бороться с демпингом. Жалоб от пользователей стало слишком много: как на заказчиков, которые указывают цены в разы ниже рыночных, так и на некоторых исполнителей, которые предлагают низкую стоимость, только чтобы привлечь внимание к предложению, а далее, при обсуждении с заказчиком условий сотрудничества, начинают резко завышать цену.

7. Исправили ошибки в написании символов в предложении к заданию

В предложениях к заданию неправильно отображались некоторые символы (например, кавычки).

8. Наладили работу с картами Google

Как вы могли заметить, Яндекс.Карты на сайте были заменены картами от Google. Яндекс нас устраивал, но у него появились ограничения на количество ежесуточных запросов от нашего сервиса, которое мы давно переросли из-за большого количества заданий. Не все прошло гладко при переезде, но по опыту мобильных приложений, где мы изначально использовали только Google-карты, они точно не хуже.

9. Исправили неполадки с загрузкой фотографий

При создании нового задания или фотоальбома первый снимок загружался не сразу. Мы это исправили.


10. Устранили другие ошибки


Также было исправлено несколько десятков различных мелких ошибок и сделано несколько других небольших доработок.


Ваши предложения, пожелания и описания багов вы можете направлять по адресу: privet@youdo.com.



Другие статьи, которые могут быть вам полезны:


Эта статья была полезна для 39 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho