Что такое арбитраж и почему задания могут в него попасть


Если между заказчиком и исполнителем возникают разногласия по результатам работы, задание уходит в арбитраж и его рассматривают специалисты службы поддержки. Это происходит, если стороны закрыли задание с разными статусами (один указал, что работа выполнена, другой — не выполнена).

 

Все ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Сотрудники отдела мониторинга связываются с заказчиком и с исполнителем, уточняют подробности и, учитывая аргументы обеих сторон, выносят окончательное решение. В итоге задание закрывается как выполненное или невыполненное.

 

При принятии решения учитываются:

 

  • Зафиксированные на бумаге договоренности.

  • Фотографии результатов работ (в идеале — до и после).

  • Переписка в чате YouDo.

  • Расписки о передаче денег.

  • Другие доказательства и документы, которые имеют отношение к заданию.

 

Если с одним из участников задания не удается связаться, сотрудники сервиса принимают решение о статусе задания на основании той информации, которую удалось выяснить.

 

По любым вопросам, связанным с арбитражем, пишите на monitoring@youdo.com.

 

Частые вопросы

— Если задание проводилось через Сделку без риска, кому будут перечислены деньги?

С условиями работы арбитража в задания со Сделкой без риска вы можете ознакомиться здесь.

 

— Я оставил негативный отзыв и закрыл задание как невыполненное, но пользователь исправился. Что делать?

Напишите письмо на monitoring@youdo.com.


Статьи, которые также могут быть вам полезны:

Эта статья была полезна для 2121 человека. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho