Арбитраж по бизнес-заданиям


Когда заказчик или исполнитель бизнес-задание закрывает задание со статусом “не выполнено”, оно попадает в арбитраж до выяснения причин. Чтобы принять справедливое решение, менеджер службы мониторинга созванивается с заказчиком и исполнителем задания, выясняет подробности. Чем больше доказательств предоставляют пользователи, тем быстрее идет процесс.


Хорошие доказательства:

Когда задание попадает в арбитраж

Пример 1

Исполнитель или заказчик первым указал, что задание не выполнено.

Задание сразу поступает в арбитраж. Менеджер отдела мониторинга разбирается в ситуации и решает, будет ли осуществлен перевод денежных средств исполнителю за задание.


Пример 2

Заказчик указал, что задание выполнено. Исполнитель указал, что задание не выполнено.

Задание поступает в арбитраж, поскольку стороны указали разные статусы. Менеджер отдела мониторинга разбирается в ситуации и решает, будет ли осуществлен перевод денежных средств исполнителю за задание.


Пример 3

Исполнитель указал, что задание выполнено. Заказчик указал, что задание не выполнено.

Задание поступает в арбитраж, поскольку стороны указали разные статусы. Менеджер отдела мониторинга разбирается в ситуации и решает, будет ли осуществлен перевод денежных средств исполнителю за задание.

Когда арбитраж не действует

Пример 1

Исполнитель указал, что задание выполнено. Заказчик указал, что задание выполнено.

Задание закрывается с подтвержденным с обеих сторон статусом “выполнено”. Исполнитель в конце отчетного периода получит оплату на расчетный счет.


Пример 2

Заказчик указал, что задание выполнено. Исполнитель указал, что задание выполнено.

Задание закрывается с подтвержденным с обеих сторон статусом “выполнено”. Исполнитель в конце отчетного периода получит оплату на расчетный счет.


Пример 3

Исполнитель указал, что задание выполнено. Заказчик ничего не указал.

Мы ожидаем подтверждения статуса задания от заказчика. В некоторых случаях менеджер отдела мониторинга звонит заказчику и выясняет причину задержки подтверждения статуса задания.


Пример 4

Заказчик указал, что задание выполнено. Исполнитель ничего не указал.

Мы ожидаем подтверждения статуса задания от исполнителя. В некоторых случаях менеджер отдела мониторинга звонит исполнителю и выясняет причину задержки подтверждения статуса задания.

Частые вопросы

— Когда поступят/вернутся деньги?

При принятии положительного решения по статусу задания менеджером отдела мониторинга, денежные средства поступят на расчетный счет исполнителя в конце отчетного периода. Если решение арбитража было вынесено позже, то оплата переносится на следующий отчетный период.


В случае, когда менеджер отдела мониторинга принимает решение, что задание не выполнено, денежные средства заказчика разблокируются и возвращаются на бизнес-баланс сразу же.


Мы оставляем за собой право принимать решение по собственным методикам оценки спорных ситуаций.


— Стартует ли арбитраж по негативным отзывам?

Если исполнитель или заказчик оставляет негативный отзыв, мы обязательно с ним связываемся для уточнения деталей. Менеджер разбирается в ситуации и по итогам проверки выносит предупреждение или блокирует пользователя. При этом задание не переходит в арбитраж.


— Влияют ли на арбитраж сроки выполнения задания, указанные в задании?

Сроки, указанные в задании, на результат арбитража напрямую не влияют, но учитываются менеджером при принятии окончательного решения по арбитражу задания.


Статьи, которые также могут быть вам полезны:


Эта статья была полезна для 2 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho