YouDo компенсирует материальный ущерб в заданиях со Сделкой без риска. Максимальная сумма компенсации — 10 000 рублей!


Компенсация предусмотрена за действия исполнителя, в результате которых заказчику был причинен материальный ущерб. Упущенная выгода и моральный ущерб не компенсируются.





Условия получения компенсации

  • Исполнитель и заказчик зафиксировали договоренности в опубликованном задании на YouDo (стороны сотрудничали в рамках условий, зафиксированных в задании, не напрямую).

  • В задании выбран исполнитель.

  • Оплата в задании была зарезервирована через сервис «Сделка без риска».

  • Если по условию задания заказчик передал исполнителю материальные ценности, в задании было заполнено поле «Ценность посылки»

  • В заданиях на передачу денежных средств была оформлена расписка, либо в форме создания задания отмечено условие «Забрать у получателя оплату за товар и вернуть заказчику».

  • У выбранного исполнителя на сервисе YouDo есть статус «Паспорт подтвержден» или «Проверенный», либо заказчик может предоставить паспортные данные исполнителя (оформленную расписку).

Как получить компенсацию


Пришлите заявку по адресу privet@youdo.com с электронной почты, на которую зарегистрирован аккаунт заказчика. Заявки на компенсацию от третьих лиц не принимаются.


Что должно содержаться в заявке:

  1. ссылка на задание,
  2. короткое описание ситуации, в результате которой был причинен материальный ущерб,
  3. расписка, фотографии и другие доказательства.


Мы стараемся максимально быстро рассматривать спорные ситуации и компенсировать материальный ущерб без длительных разбирательств. Но в случаях, когда необходимо собрать дополнительную информацию, рассмотрение ситуации может занимать до нескольких рабочих дней. Просим отнестись к этому с пониманием и не переживать. 


Для уточнения деталей мы можем попросить заказчика приехать в наш офис и лично предоставить паспортные данные и иные документы, необходимые для обращения в правоохранительные органы (в случаях мошеннических действий со стороны исполнителя). 



Статьи, которые также могут быть вам полезны:

Эта статья была полезна для 9 людей. Эта статья помогла Вам?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho